Показано с 1 по 26 из 26

Тема: Регулятор тормозных усилий на ВАЗ

  1. #1

    Регулятор тормозных усилий на ВАЗ

    Не знаю куда написать мою бредовую идею....Вот мои мысли...
    Хочу вживить регулятор на основе схем дэу нексия, хёндай акцент, опель кадет, и т.д. Без АБС которые..
    Вот собственно он в разобранном виде...
    Если что, напомню, он прикручен к ГТЦ. а потом трубки задней оси к этому клапану.
    Кто что скажет? советы?
    Ставить собрался на Калину без АБС.



    Фото с www.vaz.ee

  2. #2


    Аватар для AlexxD
    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    105
    ставь не парься.Давно такого типа искал,но что-то не попадался)))

  3. #3
    AlexxD, Спасибо)) Да поеду куплю на разборе.. он там наверно рублей сто стоить буит... потом к токарю за переходниками. Хочется поставить и забыть)))

  4. #4
    Сегодня купил 2 клапана таких... только с Акцета... 300 рэ за пару))) Буду токаря грузить
    Последний раз редактировалось Serega 555; 28.02.2013 в 21:30.

  5. #5
    Забрал сегодня у токаря...
    Скоро заинсталим)))

    2013-03-13-246.jpg2013-03-13-248.jpg

  6. #6


    Аватар для DenPainter
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    217
    Это путевие будет чем Колдун!!

  7. #7
    Цитата Сообщение от GoldenPainter Посмотреть сообщение
    Это путевие будет чем Колдун!!
    Да..но интересно как будет работать с вазовскими задними тормозами...Ведь площадь колодок другая..больше чем на акценте.. Тестить короче надо)))

  8. #8


    Аватар для МихаНик
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    КраснодЫр
    Сообщений
    242
    Serega 555, а процесс регулирования как проходить будет с таким регулятором?
    Скупой платит дважды, тупой трижды, лох постоянно...

  9. #9
    Цитата Сообщение от МихаНик Посмотреть сообщение
    Serega 555, а процесс регулирования как проходить будет с таким регулятором?
    надеюсь регулировать не придется... Но если чё, то пружиной.. подкладыванием шайб или отрезанием витков.
    Или ты имеешь ввиду НА ХОДУ ???

  10. #10


    Аватар для МихаНик
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    КраснодЫр
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Serega 555 Посмотреть сообщение
    Или ты имеешь ввиду НА ХОДУ ???
    Ну можно и не на ходу... Меня интересует, как в таком регуляторе происходит регулировка усилий? Если шайбы под пружину, то не айс... Каждая регулировка будет происходить с разборкой сабжа и соответственно прокачкой тормозов. Не лучше тогда сделать так, как мы сделали с Лёхой мне на 08? используя штатный колдун, который установили в моторном отсеке и регулирование производится вворачиванием\выворачиван ем болта...
    Последний раз редактировалось МихаНик; 16.03.2013 в 08:47.
    Скупой платит дважды, тупой трижды, лох постоянно...

  11. #11
    Цитата Сообщение от МихаНик Посмотреть сообщение
    Используя штатный колдун,
    Я его не хочу рассматривать никак.. в нем постоянно блин разность давления на оси между колесами..

    Цитата Сообщение от МихаНик Посмотреть сообщение
    Каждая регулировка будет происходить с разборкой сабжа и соответственно прокачкой тормозов
    Ничего старшного))) Тормозной жидкости хоть попой кушай

    А акцентовский прост.. Даление в контуре возрастает, сдавливает пружину, и дойдя допустим до 51 атм тупо перекрывает далнейшую подачу жидкости. Я просто не очень уверен на сколько атм он настроен...
    А так получается все просто... колодки прижались, давление растет до настроенного момента...а потом оно просто в контуре не увеличивается.
    Вот как то так моими словами)))
    Последний раз редактировалось Serega 555; 16.03.2013 в 14:02.

  12. #12
    139534420.jpg

    Жидкость проходя в рабочий тормозной цилиндр испытывает сопротивление (двигает поршни, распрямляет стяжную пружину,и когда колодка упрется в барабан). В полости «А» создается противодавление, которое благодаря большему сечению донышка плунжера «4» и малому его проходному сечению. При дальнейшем нажатии на педаль давление в полости «А» растет и плунжер «4» преодолевая усилие пружины «3» перемещается в сторону полости «Б». Продолжаем нажимать на педаль тормоза. Давление в полости «А» продолжает расти и смещает плунжер «4» в полость «Б» до соприкосновения с клапаном «7», тем самым перекрывая канал и ограничив давление. Пружина «8» предназначена для возврата клапана «7» в исходное положение после контакта с плунжером «4».
    Таким образом установив шайбу «6» (указана светло-зеленым цветом) увеличим жесткость пружины «3» и тем самым повысим давление в полости «А».

  13. #13
    139624797.jpg


    На Нексии он устроен и работает следующим образом. При начале торможения, пока давление в главном тормозном цилиндре не превышает некоторого порога, давление в камере А (тормозной магистрали задней оси) равно давлению в камере Б (давление в ГТЦ и магистралях передней оси). Выравнивание давлений происходит благодаря отверстию в плунжере 4 (деталь красного цвета на схеме). При этом, из-за разности площадей торцов плунжера возникает разность сил, которая стремится передвинуть плунжер вправо (в сторону ГТЦ) и чему противодействует пружина 3. Чем больiе давление в системе, тем больiе возникающая разность сил, тем больiе сжимается пружина 3 и перемещается плунжер. При достижении давлением некоторой предельной величины правый торец плунжера доходит до запирающего клапана 7 (зеленый грибок на схеме), который перекрывает отверстие в плунжре, разъединяя тем самым камеры А и Б, т.е заднюю и переднюю тормозные магистрали. С этого момента приращение давление в задней тормозной магистрали начинает соотноситься к приращению давления в ГТЦ обратно пропорционально отношению площадей левого и правого торцов плунжера 4. Получающаяся при этом зависимость давлений представлена на рисунке красной линией. Синяя пунктирная линия на рисунке представляет данную зависимость при отсутствии ограничительного клапана (давление в передних магистралях всегда равно давлению в задних).
    На Нексию ставятся клапана двух видов. Они обозначаются 3/40 и 3/30. Так вот, второе число обозначает порог давления (в атмосферах), при достижении которого запирается плунжер ограничительного клапана (точка А на красной кривой). Первое число это умноженный на 10 тангенс угла наклона прямого участка АВ красной кривой, или, другими словами, коэффициента пропорциональности между величинами приращения давления в магистралях задней оси и ГТЦ. Для обоих видов нексиевских клапанов эта величина равна 0.3.
    Таким образом получаем, что при давлениее в ГТЦ 100 атм, давление в ТЦ задних колес будет 58 атм с клапаном 3/40 и 51 атм с клапаном 3/30.
    Причем, следует заметить, что первая величина (коэф. пропорциональности приращений давления) зависит только от геометрии плунжера (от соотношения площадей его торцов). В то время, как вторая величина (порог срабатывания клапана) зависит среди прочего от параметров пружины 3 (в частности от ее жесткости). Из всего выше сказанного становится ясно, что единственным более-менее правильным способом доработки клапана является манипуляции с пружиной. Например, ее преднапряжения путем введения в конструкцию дополнительной шайбы, как предлагалось выше. Любое пропиливание канавок в "грибке" или удаление "лишних" частей приводит к полному нарушению работоспособности клапана (синяя кривая на рисунке).

    ОТСЮДА

  14. #14
    давай уже ставь.интересен результат.и ещё как проверять будеш,на катках?

  15. #15
    Цитата Сообщение от UFO2111 Посмотреть сообщение
    давай уже ставь.интересен результат.и ещё как проверять будеш,на катках?
    Ты имеешь ввиду Ролики?..Ну стенд всмысле?...То да.. Я на стенде на работе проганю))) позырю в процентном соотношении торможение всех колес)))

  16. #16
    Одно из достоинств данной доработки, которое мне очень нравится, это то что ход педали станет значительно меньше. Ведь теперь не надо будет выдвигать всякие штоки колдуна на 2мм..

  17. #17


    Аватар для МихаНик
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    КраснодЫр
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Serega 555 Посмотреть сообщение
    Я его не хочу рассматривать никак.. в нем постоянно блин разность давления на оси между колесами..
    А при осевой системе??? Какой там нах перекос???=))))
    Скупой платит дважды, тупой трижды, лох постоянно...

  18. #18
    Цитата Сообщение от МихаНик Посмотреть сообщение
    А при осевой системе??? Какой там нах перекос???=))))
    Не нравится мне эта схема.. Хочу чтоб диагональ осталась..как на всех нормальных машинах))
    +хочу чтоб ход педали был меньше
    Короче, чтоб все было цевильно, грамотно и современно)))

  19. #19


    Аватар для МихаНик
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    КраснодЫр
    Сообщений
    242
    Serega 555, ход меньше, а диагональ....Ну её нахуй))) Изначально кривая система...
    Скупой платит дважды, тупой трижды, лох постоянно...

  20. #20
    Цитата Сообщение от МихаНик Посмотреть сообщение
    Serega 555, ход меньше, а диагональ....Ну её нахуй))) Изначально кривая система...
    Не..меня в данном не переубедить)))
    я пробывал осевую на 2110...мне не понравилось

  21. #21


    Аватар для AlexxD
    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Serega 555 Посмотреть сообщение
    я пробывал осевую на 2110...мне не понравилось
    чем?

  22. #22
    Цитата Сообщение от AlexxD Посмотреть сообщение
    чем?
    Я уже в деталях точно не помню..Но помню что впечатления были нехорошие...
    Надо было на педаль сильнее давить....отзывчивость тормозов на педаль.. или ход педали.. что то такое.. в деталях не помню.

  23. #23
    Цитата Сообщение от Serega 555 Посмотреть сообщение
    Ты имеешь ввиду Ролики?..Ну стенд всмысле?...То да.. Я на стенде на работе проганю))) позырю в процентном соотношении торможение всех колес)))
    ага точно.у меня замучил на правое заднее практически не пропускал))на мои вопросы в магазине всё так-же узнаваемо разводили руками.тройник ставить не стал,убрал тягу с колдуна и так езжу

  24. #24
    Новичок Аватар для Willy_Wonka
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от Serega 555 Посмотреть сообщение
    Не нравится мне эта схема.. Хочу чтоб диагональ осталась..как на всех нормальных машинах))
    +хочу чтоб ход педали был меньше
    Короче, чтоб все было цевильно, грамотно и современно)))
    Диагональ вещь нужная,не дай бог что-у меня пробила 1 магистрль-другая 200км мой зад тормозила))

  25. #25


    Аватар для МихаНик
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    КраснодЫр
    Сообщений
    242
    Ну вылетит зад - передок останется, вылетит перед - жопа будет тормозить. Те же яйца вид сбоку...
    Скупой платит дважды, тупой трижды, лох постоянно...

  26. #26
    Анти-модератор Аватар для Костян
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    276
    Лучший регулятор по моему обывательскому мнению это АБС, бо мой таз щас тормозит как не тормозил ни один до этого

Похожие темы

  1. Светодиоды в систему регулировки температуры печки ВАЗ-2110.
    от SumraK в разделе Технологии доработок (Тюнинга)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.03.2013, 22:27
  2. Замена задних тормозных механизмов ВАЗ 2110
    от кофеин в разделе Технологии ремонта
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.02.2013, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика