Показано с 1 по 24 из 24

Тема: Регулятор тормозных усилий на ВАЗ

  1. #1

    Регулятор тормозных усилий на ВАЗ

    Не знаю куда написать мою бредовую идею....Вот мои мысли...
    Хочу вживить регулятор на основе схем дэу нексия, хёндай акцент, опель кадет, и т.д. Без АБС которые..
    Вот собственно он в разобранном виде...
    Если что, напомню, он прикручен к ГТЦ. а потом трубки задней оси к этому клапану.
    Кто что скажет? советы?
    Ставить собрался на Калину без АБС.



    Фото с www.vaz.ee

  2. #2


    Аватар для AlexxD
    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    104
    ставь не парься.Давно такого типа искал,но что-то не попадался)))

  3. #3
    AlexxD, Спасибо)) Да поеду куплю на разборе.. он там наверно рублей сто стоить буит... потом к токарю за переходниками. Хочется поставить и забыть)))

  4. #4
    Сегодня купил 2 клапана таких... только с Акцета... 300 рэ за пару))) Буду токаря грузить
    Последний раз редактировалось Serega 555; 28.02.2013 в 20:30.

  5. #5
    Забрал сегодня у токаря...
    Скоро заинсталим)))

    2013-03-13-246.jpg2013-03-13-248.jpg

  6. #6


    Аватар для DenPainter
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    187
    Это путевие будет чем Колдун!!

  7. #7
    Цитата Сообщение от GoldenPainter Посмотреть сообщение
    Это путевие будет чем Колдун!!
    Да..но интересно как будет работать с вазовскими задними тормозами...Ведь площадь колодок другая..больше чем на акценте.. Тестить короче надо)))

  8. #8


    Аватар для МихаНик
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    КраснодЫр
    Сообщений
    236
    Serega 555, а процесс регулирования как проходить будет с таким регулятором?
    Скупой платит дважды, тупой трижды, лох постоянно...

  9. #9
    Цитата Сообщение от МихаНик Посмотреть сообщение
    Serega 555, а процесс регулирования как проходить будет с таким регулятором?
    надеюсь регулировать не придется... Но если чё, то пружиной.. подкладыванием шайб или отрезанием витков.
    Или ты имеешь ввиду НА ХОДУ ???

  10. #10


    Аватар для МихаНик
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    КраснодЫр
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Serega 555 Посмотреть сообщение
    Или ты имеешь ввиду НА ХОДУ ???
    Ну можно и не на ходу... Меня интересует, как в таком регуляторе происходит регулировка усилий? Если шайбы под пружину, то не айс... Каждая регулировка будет происходить с разборкой сабжа и соответственно прокачкой тормозов. Не лучше тогда сделать так, как мы сделали с Лёхой мне на 08? используя штатный колдун, который установили в моторном отсеке и регулирование производится вворачиванием\выворачиван ем болта...
    Последний раз редактировалось МихаНик; 16.03.2013 в 07:47.
    Скупой платит дважды, тупой трижды, лох постоянно...

  11. #11
    Цитата Сообщение от МихаНик Посмотреть сообщение
    Используя штатный колдун,
    Я его не хочу рассматривать никак.. в нем постоянно блин разность давления на оси между колесами..

    Цитата Сообщение от МихаНик Посмотреть сообщение
    Каждая регулировка будет происходить с разборкой сабжа и соответственно прокачкой тормозов
    Ничего старшного))) Тормозной жидкости хоть попой кушай

    А акцентовский прост.. Даление в контуре возрастает, сдавливает пружину, и дойдя допустим до 51 атм тупо перекрывает далнейшую подачу жидкости. Я просто не очень уверен на сколько атм он настроен...
    А так получается все просто... колодки прижались, давление растет до настроенного момента...а потом оно просто в контуре не увеличивается.
    Вот как то так моими словами)))
    Последний раз редактировалось Serega 555; 16.03.2013 в 13:02.

  12. #12
    139534420.jpg

    Жидкость проходя в рабочий тормозной цилиндр испытывает сопротивление (двигает поршни, распрямляет стяжную пружину,и когда колодка упрется в барабан). В полости «А» создается противодавление, которое благодаря большему сечению донышка плунжера «4» и малому его проходному сечению. При дальнейшем нажатии на педаль давление в полости «А» растет и плунжер «4» преодолевая усилие пружины «3» перемещается в сторону полости «Б». Продолжаем нажимать на педаль тормоза. Давление в полости «А» продолжает расти и смещает плунжер «4» в полость «Б» до соприкосновения с клапаном «7», тем самым перекрывая канал и ограничив давление. Пружина «8» предназначена для возврата клапана «7» в исходное положение после контакта с плунжером «4».
    Таким образом установив шайбу «6» (указана светло-зеленым цветом) увеличим жесткость пружины «3» и тем самым повысим давление в полости «А».

  13. #13
    139624797.jpg


    На Нексии он устроен и работает следующим образом. При начале торможения, пока давление в главном тормозном цилиндре не превышает некоторого порога, давление в камере А (тормозной магистрали задней оси) равно давлению в камере Б (давление в ГТЦ и магистралях передней оси). Выравнивание давлений происходит благодаря отверстию в плунжере 4 (деталь красного цвета на схеме). При этом, из-за разности площадей торцов плунжера возникает разность сил, которая стремится передвинуть плунжер вправо (в сторону ГТЦ) и чему противодействует пружина 3. Чем больiе давление в системе, тем больiе возникающая разность сил, тем больiе сжимается пружина 3 и перемещается плунжер. При достижении давлением некоторой предельной величины правый торец плунжера доходит до запирающего клапана 7 (зеленый грибок на схеме), который перекрывает отверстие в плунжре, разъединяя тем самым камеры А и Б, т.е заднюю и переднюю тормозные магистрали. С этого момента приращение давление в задней тормозной магистрали начинает соотноситься к приращению давления в ГТЦ обратно пропорционально отношению площадей левого и правого торцов плунжера 4. Получающаяся при этом зависимость давлений представлена на рисунке красной линией. Синяя пунктирная линия на рисунке представляет данную зависимость при отсутствии ограничительного клапана (давление в передних магистралях всегда равно давлению в задних).
    На Нексию ставятся клапана двух видов. Они обозначаются 3/40 и 3/30. Так вот, второе число обозначает порог давления (в атмосферах), при достижении которого запирается плунжер ограничительного клапана (точка А на красной кривой). Первое число это умноженный на 10 тангенс угла наклона прямого участка АВ красной кривой, или, другими словами, коэффициента пропорциональности между величинами приращения давления в магистралях задней оси и ГТЦ. Для обоих видов нексиевских клапанов эта величина равна 0.3.
    Таким образом получаем, что при давлениее в ГТЦ 100 атм, давление в ТЦ задних колес будет 58 атм с клапаном 3/40 и 51 атм с клапаном 3/30.
    Причем, следует заметить, что первая величина (коэф. пропорциональности приращений давления) зависит только от геометрии плунжера (от соотношения площадей его торцов). В то время, как вторая величина (порог срабатывания клапана) зависит среди прочего от параметров пружины 3 (в частности от ее жесткости). Из всего выше сказанного становится ясно, что единственным более-менее правильным способом доработки клапана является манипуляции с пружиной. Например, ее преднапряжения путем введения в конструкцию дополнительной шайбы, как предлагалось выше. Любое пропиливание канавок в "грибке" или удаление "лишних" частей приводит к полному нарушению работоспособности клапана (синяя кривая на рисунке).

    ОТСЮДА

  14. #14
    давай уже ставь.интересен результат.и ещё как проверять будеш,на катках?

  15. #15
    Цитата Сообщение от UFO2111 Посмотреть сообщение
    давай уже ставь.интересен результат.и ещё как проверять будеш,на катках?
    Ты имеешь ввиду Ролики?..Ну стенд всмысле?...То да.. Я на стенде на работе проганю))) позырю в процентном соотношении торможение всех колес)))

  16. #16
    Одно из достоинств данной доработки, которое мне очень нравится, это то что ход педали станет значительно меньше. Ведь теперь не надо будет выдвигать всякие штоки колдуна на 2мм..

  17. #17


    Аватар для МихаНик
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    КраснодЫр
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Serega 555 Посмотреть сообщение
    Я его не хочу рассматривать никак.. в нем постоянно блин разность давления на оси между колесами..
    А при осевой системе??? Какой там нах перекос???=))))
    Скупой платит дважды, тупой трижды, лох постоянно...

  18. #18
    Цитата Сообщение от МихаНик Посмотреть сообщение
    А при осевой системе??? Какой там нах перекос???=))))
    Не нравится мне эта схема.. Хочу чтоб диагональ осталась..как на всех нормальных машинах))
    +хочу чтоб ход педали был меньше
    Короче, чтоб все было цевильно, грамотно и современно)))

  19. #19


    Аватар для МихаНик
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    КраснодЫр
    Сообщений
    236
    Serega 555, ход меньше, а диагональ....Ну её нахуй))) Изначально кривая система...
    Скупой платит дважды, тупой трижды, лох постоянно...

  20. #20
    Цитата Сообщение от МихаНик Посмотреть сообщение
    Serega 555, ход меньше, а диагональ....Ну её нахуй))) Изначально кривая система...
    Не..меня в данном не переубедить)))
    я пробывал осевую на 2110...мне не понравилось

  21. #21


    Аватар для AlexxD
    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Serega 555 Посмотреть сообщение
    я пробывал осевую на 2110...мне не понравилось
    чем?

  22. #22
    Цитата Сообщение от AlexxD Посмотреть сообщение
    чем?
    Я уже в деталях точно не помню..Но помню что впечатления были нехорошие...
    Надо было на педаль сильнее давить....отзывчивость тормозов на педаль.. или ход педали.. что то такое.. в деталях не помню.

  23. #23
    Цитата Сообщение от Serega 555 Посмотреть сообщение
    Ты имеешь ввиду Ролики?..Ну стенд всмысле?...То да.. Я на стенде на работе проганю))) позырю в процентном соотношении торможение всех колес)))
    ага точно.у меня замучил на правое заднее практически не пропускал))на мои вопросы в магазине всё так-же узнаваемо разводили руками.тройник ставить не стал,убрал тягу с колдуна и так езжу

  24. #24
    Новичок Аватар для Willy_Wonka
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от Serega 555 Посмотреть сообщение
    Не нравится мне эта схема.. Хочу чтоб диагональ осталась..как на всех нормальных машинах))
    +хочу чтоб ход педали был меньше
    Короче, чтоб все было цевильно, грамотно и современно)))
    Диагональ вещь нужная,не дай бог что-у меня пробила 1 магистрль-другая 200км мой зад тормозила))

Похожие темы

  1. Светодиоды в систему регулировки температуры печки ВАЗ-2110.
    от SumraK в разделе Технологии доработок (Тюнинга)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.03.2013, 21:27
  2. Замена задних тормозных механизмов ВАЗ 2110
    от кофеин в разделе Технологии ремонта
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.02.2013, 14:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика